Дороги и подводные камни ее строительства
Автомагистраль ежедневно проверяется на прочность всевозможными нагрузками: климатическими условиями, изобилием осадков, ездой высокогабаритных и тяжелых фур, а также несоблюдением скоростного режима легковыми шипованными автомобилями. Однако, увеличить срок ее функционирования и избежать преждевременного разрушения асфальтного полотна – можно! Для этого нужно всего лишь разработать безупречный проект строительства. Исходя из этого, геодезические работы при строительстве дорог – значительная и главная стадия проектирования.
Геодезические работы при строительстве автомобильных дорог
Геодезия дороги содействует в выполнении будущего проекта магистрали так, чтобы застройщик смог сделать ее максимально крепкой и прочной за короткий промежуток времени. Качественно проведенные исследования позволяют улучшить качество дорог и избавиться от большинства инженерных погрешностей. Поэтому все изыскания должны проводиться классифицированными специалистами с использованием новейшей и актуальной техники, прецизионных тахеометров, теодолитов и дальномеров.
Инженерный проект для строительства автомобильных магистралей производится с осуществлением камеральных работ, выполненными геодезистами, таких как: топографическая съемка объекта; осмотр состояния системы водоотвода; бурение скважин, в местах, где предусматриваются установки строений мостов и труб; вынос осей трассы, поворотных точек, проектных высотных отметок на местность, установка реперов; берется образец грунта под фундамент для лабораторного анализа. С помощью которого проверяется способность деформации грунта и наличие грунтовых вод.
Хорошую и доброкачественно выполненную работу можно увидеть после первой зимы, когда магистрали подвергаются постоянным осадкам, климатическим переменам, а покрытие остается ненарушенным.